Банк коррекционно - развивающих программ тренингов,
занятий с детьми дошкольного возраста:
Психофизиологическая сфера и охрана жизни и здоровья детей | Хухлаева О.В. «Тропинка к своему Я» Кудрявцев Т.В., Егоров Б.Б.«Развивающая педагогикаоздоровления» Крюкова С.В. Тренинговая программа «Здравствуй, я сам!» Ганичева И.В. Программа «Телесно-ориентированные подходы к психокоррекци-онной и развивающей работе с детьми.» Галкина Г.Г. , Дубинина Т.И. «Пальцы помогают говорить» Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. Программа «Основы безопасности дошколь-ников» | Программа психологического здоровья дошкольников Программы оздоровительной работы с детьми Развитие телесных ощущений, двигательной координации, повышение самооценки, эмоциональной устойчивости. Совершенствование психомоторной функции, повышение самооценки и эмоциональной устойчивости Система занятий по развитию мелкой моторики Введение разнообразных тем по ОБЖ дошкольникам |
Познавательная сфера (восприятие, воображение, внимание, память) | Куражева Н.Ю.,Вараева Н.В. «Цветик –семицветик» Шевченко С.Г. «Коррекционно-развивающая программа восприятия и подготовки детей к школе с ЗПР» Шарохина В.Л. «Коррекционно- развивающая программа для детей от 3 до 7 лет» | Комплексная программа психологических занятий по развитию познавательных процессов; эмоциональной сферы, воли; интеллекта Система работы Диагностика и развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы |
Интеллект | Дмитриева В. «Развитие интеллекта ребенка» Сиротюк А.П. «Интеллектуальное развитие дошкольников» | Оценка уровня развития и подготовка ребенка к школе Коррекция и развитие интеллекта |
Эмоциональная сфера | Лютова Е.К. «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь ,радуюсь..» Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей» Пазухина И.А. Тренинговая программа «Давай познакомимся!» | Комплексная программа воспитания и коррекции поведения у проблемных детей
Программа эмоционального развития детей
|
Коммуникативная сфера | Семенака С.И. Коррекционно-развивающая программа «Уроки добра» Алябьева Е.А. «Коррекционно- развивающая программа» | Формирование доброжелательного поведения ,навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения Развитие коммуникативных навыков, профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкнутости, тревожности. |
Социально-личностная сфера | Калинина Р. «Тренинговая программа развития личности» Князева О.Л. «Я-ты-мы» Катаева Л.И. «Работа с застенчивыми детьми» Козлова С.А. «Я-Человек» Пазухина И.А. «Давай поиграем!» Лебеденко Е.Н. «Какой Я?» Авдеева А.Д. ,Вахманина Т. «Программа работы психолога в д/саду» | Развитие нравственной, коммуникативной, эмоциональной сферы Программа социально-эмоциональной сферы Развитие коммуникативных способностей, преодоление застенчивости, замкнутости. Программа ,направленная на социальное воспитание дошкольника Тренинговая программа развития социальных взаимоотношений детей 3-4 лет Тренинговая программа развития самосознания и индивидуальности Развитие нравственно-волевых качеств,навыков общения,произвольности поведения. |
Боровченко
zvezdochka-usinsk@yandex.ru