Схема педагогической  характеристики


В первую очередь в характеристике должно быть отражено:
•    Как долго ребёнок посещает детский сад, в том числе, сколько времени он обучался у последнего воспитателя, часто ли болел, охотно ли ходит в детский сад;
•    Как ребёнок ведёт себя в ДОУ (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками);
•    Как относится к занятиям, как ведёт себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков;
•    Как ребёнок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;
•    Особенности умственного развития ребёнка: справляется ли с программой детского сада;
•    Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребёнка;
•    Что создаёт наибольшие трудности и вызывает беспокойство у воспитателя;
Педагогическая характеристика пишется в свободной форме, но с последовательным изложением вышеуказанных разделов. 
Указывается дата написания характеристики.
Характеристика подписывается воспитателем, заведующим образовательным учреждением, ставится печать.

педагог-психолог
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12" г.Усинска
Елена Сергеевна,

Боровченко

+7 (82144)45-235

zvezdochka-usinsk@yandex.ru

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.
наверх
Яндекс.Метрика