Банк коррекционно - развивающих программ тренингов,
занятий с детьми дошкольного возраста:

 
Психофизиологическая сфера  и  охрана жизни  и  здоровья детейХухлаева О.В. «Тропинка к своему Я»


Кудрявцев Т.В., Егоров Б.Б.«Развивающая педагогикаоздоровления»

Крюкова С.В.
Тренинговая программа «Здравствуй, я сам!»

Ганичева И.В.
Программа «Телесно-ориентированные подходы к психокоррекци-онной и развивающей работе с детьми.»

Галкина Г.Г. , Дубинина Т.И.
«Пальцы помогают говорить»

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л.
Программа «Основы безопасности дошколь-ников»
Программа психологического здоровья дошкольников

Программы оздоровительной работы с детьми

Развитие телесных ощущений, двигательной координации, повышение самооценки, эмоциональной устойчивости.

Совершенствование психомоторной функции, повышение самооценки и эмоциональной устойчивости

Система занятий по развитию мелкой моторики


Введение разнообразных тем по ОБЖ дошкольникам


 
Познавательная сфера
(восприятие, воображение,
внимание, память)

 
Куражева Н.Ю.,Вараева Н.В. «Цветик –семицветик»




Шевченко С.Г. «Коррекционно-развивающая программа восприятия и подготовки детей к школе с ЗПР»


Шарохина В.Л.
«Коррекционно- развивающая программа для детей от 3 до 7 лет»
Комплексная программа психологических занятий по развитию познавательных процессов; эмоциональной сферы, воли; интеллекта



Система работы



Диагностика и развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы

 
ИнтеллектДмитриева В.
«Развитие интеллекта ребенка»
Сиротюк А.П.
«Интеллектуальное развитие дошкольников»

 
Оценка уровня развития и подготовка ребенка к школе
Коррекция и развитие интеллекта

 
Эмоциональная  сфераЛютова Е.К. «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми»


Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь ,радуюсь..»


Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей»

Пазухина И.А.
Тренинговая программа «Давай познакомимся!»

Комплексная программа воспитания и коррекции поведения у проблемных детей


 

Программа эмоционального развития детей

 

 


Развитие и коррекция эмоционального мира у дошкольников

 

 

 

 

Коммуникативная сфера
 

 
Семенака С.И.
Коррекционно-развивающая программа «Уроки добра»




Алябьева Е.А.
«Коррекционно- развивающая программа»


 
Формирование доброжелательного поведения ,навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения


Развитие коммуникативных навыков, профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкнутости, тревожности.

 
Социально-личностная сфераКалинина Р.
«Тренинговая программа развития личности»

Князева О.Л.
«Я-ты-мы»

Катаева Л.И.
«Работа с застенчивыми детьми»

Козлова С.А.
«Я-Человек»

Пазухина И.А.
«Давай поиграем!»

Лебеденко Е.Н.
«Какой Я?»

Авдеева А.Д. ,Вахманина Т.
«Программа работы психолога в д/саду»

 
Развитие нравственной, коммуникативной, эмоциональной сферы


Программа социально-эмоциональной сферы


Развитие коммуникативных способностей, преодоление застенчивости, замкнутости.

Программа ,направленная на социальное воспитание дошкольника

Тренинговая программа развития социальных взаимоотношений детей 3-4 лет

Тренинговая программа развития самосознания и индивидуальности

Развитие нравственно-волевых качеств,навыков общения,произвольности поведения.

 

педагог-психолог
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12" г.Усинска
Елена Сергеевна,

Боровченко

+7 (82144)45-235

zvezdochka-usinsk@yandex.ru

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.
наверх
Яндекс.Метрика