1. Эмоциональный фон при общении с гиперактивным, импульсивным ребенком должен быть ровным и позитивным.

2. Устраивайте минутки активного отдыха на занятиях. Помните, что дети способны удерживать  свое внимание очень кратковременно.

3. Гиперактивный ребенок всегда должен находиться перед глазами. На занятиях его лучше сажать напротив себе.

4. Направляйте энергию ребенка в  полезное русло. На занятиях давайте поручения раздать что-нибудь, в свободной деятельности мотивируйте его на спокойные действия.

5. На первых этапах избегайте  монотонной деятельности, занятия  должны быть увлекательными, с прослеживаемым результатом и так чтобы оно включало различные методы и виды активности.

 

6. Не давайте многословных инструкций, после 10-ти слов ребенок  вас просто не услышит.
7. В совместной деятельности учите ребенка проговаривать свои действия, выстраивать логику и последовательность их выполнения.
8. Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок смог бы проявить свои сильные стороны.
9. При неусыпном внимании к гиперактивному ребенку внешне относитесь к нему также, как и в остальном.
10.  Учите его общаться с другими детьми, поощряйте позитивное взаимодействие.
11. Установите четкий запрет на агрессивное поведение, сдерживайте агрессивные порывы непосредственно перед их появлением.
12. Обучайте конструктивным способам выражения гнева как естественно присущей человеку эмоции.

Рекомендации для педагогов по воспитанию и обучению детей с «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью», эмоциональной неустойчивостью, агрессивностью.

педагог-психолог
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12" г.Усинска
Елена Сергеевна,

Боровченко

+7 (82144)45-235

zvezdochka-usinsk@yandex.ru

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.
наверх
Яндекс.Метрика